Оплата и доставка

Возможности оплаты и доставки товара купленного в «Ormi»

Оплата и доставка товара, который человек приобретет в интернет-магазине – это интересующий всех вопрос. Мы стараемся сделать весь этот процесс максимально удобным для наших покупателей. Высылаем тем перевозчиком, который доступный нам, и который удобен покупателю.

Оплата товара купленного в интернет-магазине «Ormi»

  • Наложенный платеж. При таком способе оплаты покупатель оплачивает стоимость товара при получении в отделении перевозчика . Вы можете посмотреть товар, а потом его оплатить . В этом случае вам придется оплачивать пересылку денег (для НП это 20 грн + 2% от пересылаемой суммы). Так, если товар стоил, например 1000 грн., то за пересылку денег вы заплатите 40 грн.
  • Полная предоплата на банковскую карту
  • Частичная предоплата на банковскую карту, остаточная сумма стоимости товара – наложенным платежом.

Товар, купленный в интернет-магазине Ormi, доставляем по территории всей Украины (Киев, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Житомир, Винница, Харьков, Чернигов, Черновцы, Львов, Ивано-Франковск, Николаев, Херсон, Суммы, Ужгород, Тернополь, Луцк,…).

Оплата и доставка товара Ormi компанией «Нова Пошта»

oplata-i-dostavka-np-kartinka
  • Отправка товара перевозчиком Нова Пошта осуществляется в тот же день, при условии, что заказ поступил до 10 часов.
  • Заказы оформленные позже – отправляются на следующий день. Но если очень срочно, можно попробовать до 11 часов).
  • Доставку товара оплачивает наша компания.
  • Доставку денег (в случае наложенного платежа) оплачивает клиент.

Важно!

  • При получении товара в отделении Нова Пошта, обязательно проверьте целостность товара. Это нужно сделать до подписания накладной о получении товара, не выходя из склада, где есть камеры наблюдения, чтоб было видно процесс получения товара.
  • Если товар поврежден: оператор НП должен сфотографировать, составить акт, а получатель написать претензию (для этого в отделении НП есть бланки, которые несложно заполнить). Один зкземпляр отдается получателю. Если все сделано правильно, тогда перевозчик возместит убытки.
  • Просьба! Если товар, все-таки приехал поврежденный, будьте-добры, оформите претензию!
  • При получении товара в отделении Нова Пошта, обязательно проверьте целостность товара. Это нужно сделать до подписания накладной о получении товара, не выходя из склада, где есть камеры наблюдения, чтоб было видно процесс получения товара.
  • Если товар поврежден: оператор НП должен сфотографировать, составить акт, а получатель написать претензию (для этого в отделении НП есть бланки, которые несложно заполнить). Один зкземпляр отдается получателю. Если все сделано правильно, тогда перевозчик возместит убытки.
  • Просьба! Если товар, все-таки приехал поврежденный, будьте-добры, оформите претензию!

Клиентская поддержка компании «Новая Почта»:

Контакт центр НП: 0-800-500-609

  • Киевстар: 098-4-500-609
  • МТС: 050-4-500-609

Оплата и доставка товара Ormi перевозчиком «Деливери»

oplata-i-dostavka-deliveri-kartinka
  • Деливери, высылаем при полной предоплате, поскольку «наложенный платеж» есть только на больших отделениях.
  • Машина с Деливери уезжает очень рано, поэтому обычно заказ отправляется только на следующий день.
  • Поддержка клиентов от Деливери по телефону +38 (098) 509-09-09 .

Пересылка товара Укр. почтой

oplata-i-dostavka-ukrpochtoj-kartinka

Обычно, это самый дешевый способ пересылки. Но им стоит пользоваться, если «не срочно», потому что предвидеть точную дату доставки никак нельзя.

Не стоит заказывать доставку товара через Укр. почту габаритного товара. Так пересылка чемодана большого размера обойдется намного дороже, чем Новой Поштой.

Оплата может происходить удобным для Вас способом.

Meest Express

Этот перевозчик везет посылки, по стоимости, как и Новая Пошта. Но за ту цену курьер доставит ее по адресу. По времени – доставка происходит дольше.